Лечение псориаза - Клиника Доктора Даутова в Джубге

Псориаз

Лечебно-оздоровительная программа в клинике профессора Даутова – это комплексный подход к лечению псориаза, ориентированный на снижение выраженности обострений и продление периодов ремиссии.

В ходе обследования учитываются генетические особенности каждого пациента. Процедуры основаны на природных лечебных факторах и стимуляции иммунной системы для предотвращения обострений, связанных с инфекциями.

Уникальная лечебно-оздоровительная программа в клинике профессора Даутова базируется на глубоком понимании факторов, вызывающих псориаз. Мы не просто лечим симптомы, а разрабатываем комплексное решение, направленное на устранение причин появления псориаза и предотвращение рецидивов. 19 дневный курс на черноморском побережье направлен на укрепление и нормализацию иммунной реакции, снижение воспаления и ускорение процессов регенерации кожи.

ПСОРИАЗ СОПРОВОЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СИМПТОМАТИКОЙ:

Зудом

Красными пятнами

Психологическим дискомфортом

Отшелушиванием кожи

Эстетическим дефектом

Повышенной уязвимостью к инфекциям

Воспалением

Болью

Затруднениями в повседневной гигиене

ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПСОРИАЗ?

Псориаз является хроническим кожным заболеванием, и несмотря на миллионы проведенных исследований, точные причины недуга остаются не до конца ясны. Форма дерматоза связана с реакцией иммунной системы и может появиться в любом возрасте. Чаще клинические проявления обостряются в период с 15 до 25 лет. Как и в случае с большинством хронических заболеваний, появление пятен на коже характеризуется периодами обострения, сменяющимися периодами отсутствия проявлений болезни. К возможным факторам, способствующим развитию псориаза, относятся:

• вредные привычки;
  • лекарственные препараты;
  • неправильное питание;
  • наследственность;
  • психосоматика;
  • аутоиммунные заболевания;
  • дефицит витаминов;
  • климат.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

После прохождения 19-ти дневной лечебно-оздоровительной программы в клинике профессора Даутова вы:

Быстро достигните стойкой клинической ремиссии, благодаря авторским методам лечения и комплексной терапии под контролем выдающихся специалистов.

Научитесь жить в периоде без обострений заболевания, получите поддержку опытных врачей и освоите эффективные стратегии управления псориазом в повседневной жизни.

Ощутите стойкий косметический эффект за счет индивидуально подобранных процедур и современных методов, направленных на восстановление здоровья кожи.

Улучшите эмоциональное состояние и психологический комфорт, получив комплексную поддержку в заботливой атмосфере клиники.

Псориаз – хроническое заболевание, которое, к сожалению, полностью излечить невозможно. Эффективная терапия позволяет снизить проявления болезни и уменьшить частоту рецидивов практически к нулю. Для достижения успешного результата лечения мы применяем комплексный подход, направленный на борьбу с псориазом сразу по нескольким направлениям.

Получите персональную скидку до 15% после консультации по телефону! Свяжемся с Вами в ближайшее время

Заставить жировые клетки «таять на глазах» невозможно. А вот постепенно уменьшаться в размере — запросто. Для этого нужно начать правильно питаться и заниматься спортом. А еще хорошим подспорьем станут процедуры в нашем оздоровительном центре.
Они помогают избавиться от лишней жидкости в организме, подтягивают и тонизируют кожу тела и улучшают кровообращение
в клетках, благодаря чему жиры расщепляются быстрее.

Какие процедуры эффективны против лишних сантиметров?

С лишними жировыми отложениями на ягодицах и боках можно бороться и при помощи старого доброго средства — обертываний.
Против лишних сантиметров эффективнее горячие обертывания под пленку. Это могут быть шоколадные, глиняные, водорослевые обертывания и с содержанием активных биологических веществ — например, красного молотого перца.
Достоинство процедуры в том, что она не оставляет после себя синяков, зато избавляет от лишних сантиметров, выводит токсины и делает кожу гладкой и ровной.