Лечение нейродермита - Клиника Доктора Даутова в Джубге

Нейродермит

Нейродермит или атопический дерматит – это хроническое кожное заболевание с неврогенной и аллергенной этиологией. Состояние характеризуется периодами обострений и ремиссии, диагностируется приблизительно у 1,5% населения.

Наша лечебно-оздоровительная программа представляет эффективный подход к управлению нейродермитом. Авторская методика лечения нацелена на предотвращение рецидивов, облегчение симптомов и улучшение качества жизни пациентов.

Лечение нейродермита в клинике профессора Даутова – это комплексный подход, включающий диагностику причин и провоцирующих факторов заболевания, коррекцию иммунных ответов и работу над психосоматическими реакциями. Очищение организма от токсинов и восстановление баланса микроорганизмов направлено на создание оптимальных условий для заживления кожи и уменьшения проявлений недуга. Предлагаем подробнее ознакомиться с программой и почитать отзывы.

НЕЙРОДЕРМИТ СОПРОВОЖДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СИМПТОМАТИКОЙ:

Сухость кожи

Жжение

Отеки

Зуд

Нервозность и стресс

Дискомфорт

Высыпания

Покраснение кожи

Нарушение сна

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕЙРОДЕРМИТА

Главным симптомом нейродермита является сильный зуд, особенно усиливающийся к вечеру. Пациенты настолько сильно ощущают такое неприятное чувство, что могут ненароком вызвать травмирование кожи до состояния мокнущих ран. Основные причины нейродермита включают воздействие аллергенов, лекарств, стресса, интоксикацию, а также систематические нарушения дневного режима. К факторам, способствующим развитию нейродермита также относятся:

• пищевые аллергены;

• повышенная сухость воздуха;

• недостаток витаминов и минералов;

• нарушение микрофлоры кожи;

• генетика;

• табачный дым;

• пыльцевые аллергены;

• экология.

ФОРМЫ НЕЙРОДЕРМИТА

Атопический дерматит может проявляться в 4 формах:

Линейная

Проявляется в виде узких, линейных элементов высыпаний на коже. Имеет нерегулярность проявления, сопровождаются зудом и покраснением.

Фолликулярная

Связана с поражением волосяных фолликулов. На коже появляются высыпания вокруг волос, сопровождающиеся зудом и воспалением.

Гипертрофическая

Для лечения 3 степени ожирения может понадобиться не только помощь диетолога и психолога, но и эндокринолога и хирурга.

Псориазоподобная

Ассоциируется с появлением элементов, напоминающих высыпания при псориазе. Имеет характерные псориазоподобные пластинчатые чешуйки.

Лечебно-оздоровительная программа в клинике профессора Даутова составляется с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента и характера заболевания. В основе эффективного лечения лежит использование природных ресурсов, соблюдение режима дня и особенностей диеты. Диетотерапия при нейродермите направлена на улучшение состояния кожи и организма в целом. Важными аспектами диеты являются исключение из рациона питания жирных продуктов, ограничение потребления поваренной соли.

Получите персональную скидку до 15% после консультации по телефону! Свяжемся с Вами в ближайшее время

Заставить жировые клетки «таять на глазах» невозможно. А вот постепенно уменьшаться в размере — запросто. Для этого нужно начать правильно питаться и заниматься спортом. А еще хорошим подспорьем станут процедуры в нашем оздоровительном центре.
Они помогают избавиться от лишней жидкости в организме, подтягивают и тонизируют кожу тела и улучшают кровообращение
в клетках, благодаря чему жиры расщепляются быстрее.

Какие процедуры эффективны против лишних сантиметров?

С лишними жировыми отложениями на ягодицах и боках можно бороться и при помощи старого доброго средства — обертываний.
Против лишних сантиметров эффективнее горячие обертывания под пленку. Это могут быть шоколадные, глиняные, водорослевые обертывания и с содержанием активных биологических веществ — например, красного молотого перца.
Достоинство процедуры в том, что она не оставляет после себя синяков, зато избавляет от лишних сантиметров, выводит токсины и делает кожу гладкой и ровной.